About me


Привет! Приятно познакомиться, меня зовут Марина.


По профессии я режиссер-сценарист, в широком смысле – художник.


Я люблю ретро-моду, винтаж, произведения ручной работы. Я следую модным трендам, но всегда ищу возможность для выражения индивидуальности. Для меня важны не "луки", а образы. 

Я создала этот блог для того, чтобы выразить собственный подход к формированию личного стиля. Если для вас имидж — нечто большее, чем набор сочетаемых предметов гардероба, то мы найдем, о чем поговорить.

Сегодня большинство фешн-блогов представляют собой рекламные площадки. Здесь все иначе. Это — место для общения и совместного изучения мира моды. Я предлагаю читателю осмыслить ее как часть культуры, как часть жизни общества, как пространство для творчества.


В этом блоге можно:


Следить за новостями моды и размышлять над ее историей (раздел TRENDS)


Наблюдать за стильными людьми (раздел PERSONS)


Создавать модные образы (раздел MAKE YOUR STYLE)


Обсудить мои эксперименты (MY OUTFITS)


Добро пожаловать!


Популярные сообщения